среда, 5 ноября 2014 г.

Dust Tactics с рулеткой: Знакомство.


  Я заинтересовался игровой системой Dust Tactics, вполне интересная система в плане бэкграунда и миниатюр. Это варгейм про вторую мировую войну в альтернативной вселенной, с ходячими танками и прочими атрибутами. Но посмотрев, видео батлрепортов, я как то подрастроился. Игра происходит на квадратных тайлах. То есть мы двигаемся по клеткам. После простора маневров в таких играх как Warhammer 40000, Warmachine и Mordheim, для меня это показалось унылым. Но я не отчаялся и немного покопался в этой теме. Найдя фотоотчет с турнира Flames Con в Новой Зеландии, я удивился - никаких клеток на столах не было.
Что бы прояснить эту ситуацию я зашел на WarForge, но не найдя там вразумительных ответов пошел в группу в контактик, там я списался с одним, как мне показалось сведущим человеком по имени Иван. Далее приведу слегка подкорректированый мой диалог с ним. Спасибо ему огромное, он расставил для меня точки над i. Следующий собранный мной варгейм определенно будет Dust Tactics.


Lucky Dice: Здравствуйте Иван, наткнулся на вас в одной из тем в группе World Of DUST. Я как понял вам можно задать некоторые вопросы по игровой системе Dust Tactics?
Иван: День добрый. Да, в принципе можно.
LD: Заранее спасибо. Итак, Dust Tactics это игра по тайлам-клеткам, а Dust Warfare с рулеткой?
И: Сейчас Warfare почти не поддерживается, вместо него - Dust Tactics Battlefield. Правила такие же, как в Dust Tactics, только без клеток, а с рулеткой.
LD: Тогда меня как раз таки интересует Battlefield. Я планировал играть за Оси, но есть модель Medium Combat Walker Hotdog у Союзников, которая мне очень нравится. Я вроде где-то слышал про трофейную технику, что можете про это рассказать?
И: Да, какие-то модели техники можно взять как трофей. Стоимость - оригинальная модель +2 очка.
LD: Еще вопрос, на фотографиях различных турниров я видел много гусеничной и колесной техники, но в официальных каталогах Dust Studio, присутствует всего лишь пара гусеничных танков и те советские. Я вот немного не понял этого.
И: Любая техника в масштабе 1:48. Dust Studio рекомендует использовать модели фирмы Tamia. Карточки... надо искать на зарубежных форумах. Ещё в первый год существования Dust Tactics игроки создали карточки.
В группе есть документ с карточками Ханомагов и прочих машинок, помимо прочих.
LD: Отлично. А как дело с фоком обстоят в Battlefield? То есть, какие то подобия минимума: 1 герой, 2 трупсы?
И: Его нет) Вообще. Но, если вы собираете платун, состоящий из определенных отрядов, отряды в нем получают некие бонусы.
LD: А никакого электронного армибилдера для Battlefield не существует? Или все считают на бумаге?
И: Есть база для BattleScribe, но, увы, она без танков.
LD: Спасибо большое, вы очень помогли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий