пятница, 31 октября 2014 г.

Penguin Crew #1

Я конечно постоянно ленюсь, и довольно редко занимаюсь блогом, за что прошу у вас прощения, мой дорогой читатель.

В последнее время у меня появилось довольно много проектов в рамках нашего хобби, об одном из них я расскажу.

Есть замечательная настольная игра Batman Miniature Game. Что можно сказать о ней. Во первых это первый варгейм в комиксовой вселенной DC. Огромное множество персонажей, знакомых нам по играм, кино, комиксам. Во вторых это отзывчивость авторов. Поясню у фирмы Knight Models есть свой форум, на котором отписываются игроки, и авторы принимают во внимание мнение игроков, это очень ценно, в то время как некоторые производители просто молча поднимают цены.

В нашем городе, сложно раскачать игроков на новые варгеймы, поэтому мы с товарищем решили собирать вдвоем. В конце концов так будет проще, игровой стол будет стоять у меня дома, и можно будет наслаждаться спокойной уютной атмосферой игры. Тем более сейчас, уже есть рульбук переведенный на русский.

Мой товарищ выбрал банду Poison Ivy, в то время как я выбрал банду Пингвина. Мне довольно давно импонирует этот персонаж, поэтому особого затруднения в выборе стороны я не испытал.
Прикупил два набора миниатюр: Penguin Crew и Penguin Thugs. Могу сказать что оригинальные наборы выполнены в металле, замечательно качества и укомплектованы подставками и карточками с правилами для определенных персонажей.
Пару ребят я откопировал, очень уж захотелось сделать парочку конверсий. Пока все в процессе но для затравки выложу как примерно будет выглядеть банда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий