понедельник, 7 апреля 2014 г.

ХСМ: Особое мнение

На всеми известном warforge, наткнулся на пост товарища Drinker'а. Он целиком и полностью отражает моё мнение, на политику ГВ, в плане дизайна ХСМ. Я бы лучше и не сказал:

Да лол. Новых. По третей было, если мне память не изменяет, просто не перед глазами, 16 разных хсм в металле (!) - стандартных. 16, ёпт, разных, да включая чемпов и хавоков и одного штандарта, но 16 разных - и они прекрасны по меркам аутентичности. Про культовых не говорим, про фабия тему не говорим, про дг не говорим, нойзов, рапторов, ок.
А потом нам подогнали конструктор пластиковый - пять или сколько там из пластика разных доспешков и и прочего. И мы сосали из этого контруктора.
И да - я надеялся, и не только я, не на это гипертрофированное дебильное "везде шипы, звёздочки и из члена тентакли, а на модификацию отличной линейки. Потому что это были - хсм. А теперь - клованы. Нужно было всего-то доработать миниатюры. И был бы кайф. Сволочи.
Я уж не говорю про не вышедшие в массовое производство миниатюры ДИ - нойзов и просто ДИ. Убил бы - океан мешает.
А эти пластиковые охрененные для кого-то детализацией штючки - так, для квалификации по покрасу.
Какое это имеет отношение к аутентичности? Да сугубо индивидуальное. Счастья вам, женщины и прочие одухотворённые.

зы. У меня бомбит, жепу порвало, стул сгорел, целый квартал на очереди, прочее по списку.
ззы. Я как тут прочитал про новых байкеров, повертел в руках, которые внезапно перепакованные и даже без плюшек первого набора с металлом в комплекте и что это что-то новое и, оказывается, раньше не было по три, от учайстников диалога, пипец - я подумал, что все темы гв, они немного в тему про умирать. Я что, не вижу у себя на полке комплект из трёх байкеров и прочих одиночных? Меня глючит?
Вотки выпью от всего этого. Ибо. Дану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий