среда, 19 февраля 2014 г.

FACE2FACE: Алексей Курилович

Я решил немного рассказать о нашем уютном Уфимском комьюните. Город у нас небольшой полуторамиллионник, соответственно народу немного. О некоторых из них я расскажу.

И для этого я решил создать в своем блоге рубрику FACE2FACE.

Я буду немного рассказывать о наших игроках и крафтерах. Сначала расскажу, как я их про себя называю "золотую тройку", крайне талантливые ребята, каждый в своем.
Начну, я с начинающего игрока (еще года нет как он пришел к нам), Алексея Куриловича. От себя хочется прояснить, что Алексей, очень в выгодном свете представляет свои миниатюры. В конце интервью можете увидеть, пример его миниатюр.


Алексей Курилович. 27 лет.
Игрок. Художник. Гейм-дизайнер.

Lucky Dice: Здравствуйте Алексей!
Алексей Курилович: День добрый
LD: Расскажите, как же вы все таки пришли к этому хобби?
АК: Скучно было, решил как-то разнообразить жизнь. Вспомнил , что с колледжа хотел начать собирать ваху. А сейчас и время и деньги есть эти заниматься.
LD: То есть в свободное время Вархаммер и прочий моделизм занимает основную часть?
АК: Иногда и не свободное время - тоже.
LD: Ясно. Многим очень нравится уровень выполнения ваших миниатюр, как вы считаете они действительно такие, как о них говорят, или есть куда расти?
АК: Это из-за отсутствия по настоящему хорошего уровня покраса в нашем городе, люди начинают считать, что я крашу хорошо. На самом деле, мой уровень тянет максимум на игровой, и ни о каком высоком уровне речи идти не может.
LD: Довольно самокритично. Закончили ли вы художественную школу, или все навыки, которыми вы обладаете уже по явились "по ходу"?
АК: Худ. образования не имею, учился красить по ходу.
LD: Похвально. К какому роду игроков вы себя относите?
АК: Играющих ради удовольствия, а не победы.
LD: А как вы относитесь к так называемым "паверщикам"?
АК: Отношусь нормально к тем, кто себя ими признает. С теми же кто заявляет что ничего "паверного" в их армии нет, при этом держа на столе откровенно раздражающие модели вроде Драконов Хаоса - стараюсь не играть.
LD: Как вы можете охарактеризовать варгейминг в Уфе?
АК: Жив, здоров и развивается. Только ужасный уровень покраски армий у большинства игроков очень огорчает. Всегда хочется чтобы был кто-то лучше тебя, чтобы было к чему стремиться. У нас же подобного нет, есть люди красящие хорошо, но нет тех перед которыми мне было бы стыдно выставлять свою армию.
LD: Ну и на последок, что бы вы хотели сказать моим читателям?
АК: Не ленитесь красить хорошо, иначе вас покарают единички.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий