среда, 27 ноября 2013 г.

Герои Слаанеша

Здесь приведу список бэковых и игровых героев Слаанеша, переводы статей от Йорика.

Понятное дело, что первым идет кодексный Lucius the Eternal.

Люций Вечный, Любимый Сын Слаанэша, Похититель душ, Чемпион Фулгрима.

Тысячи лет назад, Люций был Космическим Десантником Легиона Детей Императора, Следующих за своим примархом Фулгримом через галактику во имя Императора. Так велики были умение и заслуги Люция, когда тот вёл своих Штурмовиков, что сам Фулгрим даровал ему звание Лорда Командира. Отвергнув весь опыт, за исключением искусства битвы, Люций с гордостью носил множество шрамов, и со временем он начал равнять понятия боли и успеха. К тому времени, когда Детям Императора наряду с остальными приказали подавить восстание Хоруса, лицо и грудь Люция украшали множество шрамов, соединившихся в символы столетия сражений и удивительное полотно, исказившее и изувечившее внешний вид воина. Практически непрекращающиеся самоистязания Люция представлялись его братьями как знак неистовой преданности и благочестия. Правда, была куда страшнее.

Люций также печально проявил себя на службе своему примарху, когда легион Детей Императора перешел на сторону Хаоса. С немыслимой скоростью и ловкостью он дрался на гладиаторских боях, устраиваемых Фулгримом, когда он был не в состоянии обрушить варп на ничего не подозревающие миры Императора. Он был практически бессмертным, и не было того, кому удалось бы превзойти великого воина в мастерстве войны. Но так было до встречи Люция с известным Лордом Командиром Цирием, когда чемпион Слаанэша встретил равного себе. Во время смерти Люций познал неописуемое искаженное наслаждение, но Слаанэшу не хотелось терять подающего надежды слугу.
В последовавшие за победой несколько недель мастерски изготовленные доспехи Цирия начали изменяться и искажаться. Волосы Лорда Командира выпадали, а по телу начали проступать тёмные линии, потихоньку прокладывая себе путь сквозь кожу и образуя лабиринты шрамов. Через некоторое время, Люций воплотился окончательно, и все, что осталось от его убийцы, было кричащее искаженное лицо, навсегда отпечатавшееся в доспехи Чемпиона Слаанэша.

И сейчас Люций скитается по галактике, высокомерный и бессмертный палач-садист. Кто бы ни победил Похитителя Душ и испытал при этом хотя бы долю наслаждения от победы над чудовищем, медленно и болезненно, превращался в побеждённого Чемпиона. Бесконечное наслаждение доставляют ему крики и стенания, издаваемые навечно заточенными в демонических доспехах душами многочисленных побеждённых. В умении обращения со своим оружием, инкрустированным мечом и демоническим хлыстом, Люций не имеет себе равных, ибо меч с хлыстом вкусили кровь героев по всей галактике. Похититель Душ всегда ведёт свои отряды в бой с немыслимой харизмой и уверенностью в победу, встречая смерть с тем же рвением, с каким он несёт её окружающим.
«Братья! Добро пожаловать на пир!» прокричал Люций, когда закованные в серебреные доспехи Космодесантники ворвались в прореху. Его меч и усеянный шипами хлыст стегали вокруг Чемпиона Слаанэша, покрывая изукрашенную агонизирующими лицами древние доспехи рубиновыми каплями крови. Ревущий цепной меч ускользнул от внимания хаосита и глубоко вгрызся в ногу Люция. С непостижимой скоростью меч метнулся вниз, разрубая Космического Десантника. Тени, отбрасываемые стенами крепости извивались и струились вокруг Люция, когда тот парировал и уклонялся от ударов окруживших его противников. Зияющая прореха в укреплениях была завалена телами погибших, кровь сочилась из-под керамита, черепа лежали расколотыми. Кричащие Десантники двинулись через поле битвы к пробоине.

Позади, еретики добивали Космических Десантников, избежавших вихря лезвий Чемпиона. Быкоголовый гигант в терминаторской броне вновь и вновь опускал пару могучих молотов, оглушая окружающих яростным рёвом. Тощая демон-ведьма с зашитыми глазами наносила нападавшим изящные раны, которые парализовали противников, застывших вокруг облоченой в робу фигуры.

Перекошенное лицо Люция исказилось в ужасной усмешке, когда Космические Десантники отступили и перегруппировались вокруг своего священного штандарта. Извращенный воин взвыл от наслаждения, когда снаряды болтеров отскакивали от его живой брони.

«Не ужели среди вас нет достойных славы?» расхохотался Люций, стоя на вершине горы из трупов. Над его головой пролетел снаряд. «Идите же ко мне, наверняка хоть один из вас да проявит себя лучше предыдущих!» издевалась тёмная фигура, попутно оскверняя тело одного из павших и слизывая кровь со своих длинных когтей. С оглушительным рёвом Космические Десантники пошли в атаку.Чемпион Слаанэша лично встретил нападавших, оставив своих подчиненных позади.
Вырвавшийся из глотки Люция ужасный вой на долю мгновения пронзил завесу реальности и атака захлебнулась. Быстрее чем мог заметить глаз, сверкали меч и хлыст, разрывая оглушённых Космических Десантников на части. Спустя несколько секунд Избранный уже держал штандарт в своей изуродованной руке. Казалось, знамя закричало на секунду, прежде чем сгореть в демоническом пламени Хаоса. Кричащие Космодесантники Хаоса вышли из бреши в стене и ворвались в строй врага, бойня началась заново.


Далее идет сомнительный для любого следователя Слаанеша, тоже кодексный Fabius Bile.

Фабий Байл, Тёмный аптекарий

Фабий Байл – изверг, чьё имя вселяет истинный ужас. Когда-то он был аптекарием легиона Детей Императора, но так долго предавался запретным искусствам, что стал скорее мучителем и безумным учёным, чем целителем. Горе тем, кто встретит на пути Байла, ведь им редко удаётся уйти прежними.
Влекомый зловещими амбициями Фабий Байл странствовал по галактике дальше любого другого человека и совершил столько злодеяний, что стал изгоем собственного легиона. Даже ищущие наслаждений Дети Императора предпочитают обходить его стороной, ведь они хорошо понимают, чем это чревато. На Диммамаре Байла назвали Химмастером, ведь он изменял атомный состав воздуха, пока население не было вынуждено принять его трансформирующую сыворотку или медленно задохнуться. На Ардене IX и в системе Брай он стал Свежевателем, поскольку сшил из кожи выступивших против него огромный развевающийся плащ, а бескожих жертв заставил нести полы своего облачения. Живущие среди разорённых ульев Парамара V жалкие племена знают его как Повелителя Клонов, ведь Байл подменил всех первенцев выращенными послушными двойниками, чтобы ускорить падение планеты во мрак.
Сам же Фабий считает, что лишь один титул достойно передаёт его величие – Прародитель. Он верит, что в нём возродилось безграничное мастерство Императора, и утверждает, что познал тайны создания космодесантников и даже примархов. Его творения необычайно сильны телом, но редко обладают здравым рассудком, а увидеть один из генетических выкидышей Фабия значит приблизиться к безумию, ведь они воистину ужасны.
Фабий оставлял за собой жутких чудовищ и безумцев всюду, где приземлялись его корабли. Его имя стало проклятием для Верховных Лордов Терры и тех аптекариев, что знают его легенду. Многие верят, что Байл необратимо осквернил генофонд человечества распространяющимися породами и тайной порчей, а некоторые культы даже почитают его как Патера Мутатис, отца всех мутантов, что таятся на задворках Империума. И Фабий отнюдь не старается развеять такие убеждения.
Ордена Адептус Астартес не понаслышке знают о кошмарных злодеяниях Фабия Байла, ведь в каждом сегментуме им приходись истреблять населения некогда процветающих имперских миров. Когда укореняется зараза тёмных искусств Байла, то остаётся лишь очистить её скулящих жертв огнём и мечом, дабы не допустить распространения порчи. Лишь тщательное расследование может показать, сколько же жителей стал жертвой генетических отклонений, и часто получившие приказ обследовать поражённые миры космодесантники обнаруживают на них лишь орды жалких обезумевших чудовищ.
Но задания по зачистке это не только милосердное убийство. В десятках, даже сотнях миров космодесантники сталкивались с яростным сопротивлением закалённых подразделений усиленных людей, что сражались с силой и коварством дьяволов. Изменённые полукровки во много раз превосходят обычных людей силой, быстротой и разумом и все до единого являются порочными психопатами. Это гордость Байла, Новые Люди, которых он намерен распространить по Галактике. Капризные, самовлюблённые, зацикленные, агрессивные и кровожадные существа подобны своему создателю не только телами. В них собраны воедино и десятикратно усилены все худшие черты людей вместе с психологией тирана и силой безумца. Даже Инквизиция не знает, сколько таких чудовищ скрывается в Галактике. Часто их жилистые мускулы и больные разумы скрыты, отчего Новых Людей практически невозможно обнаружить, пока врождённый психоз не заставит их убивать.





Нашел на днях, еще одного персонажа, Vaust The Bull, который очень меня заинтересовал, скорее всего воплощу его в модели, тем более в White Dwarf № 275, где он приводиться, есть инструкция от Фила Келли, как его сделать.



Вауст Бык.

Вауст, огромный космодесантник Хаоса из легиона Детей Императора, был известным садистом задолго до восхождения к власти. Его талант в причинении боли конкурировал с мастерством самых одаренных гомункулов темных эльдар, а имя стало синонимом гротескных пыток, но за прошедшие тысячелетия его утонченные умения и заботливо отточенная способность годами держать жертвы в состоянии мучительной агонии выродились во вспышки неистового насилия. Пыточное мастерство уступило место чистой жажде причинения боли, скальпель был разменян на молот, а место терпения заняла боевая ярость. Вауст утратил способность говорить, а его голова медленно мутировала, превратившись в морду красноглазого быка – так наградил его Слаанеш за падение в невоздержанность насилия.
Ваусту чужды фонтаны крови, столь любимые Кхорном, противоположностью Слаанеш. Вместо этого в чемпионе живёт стремление причинять боль, поэтому в бою он использует две могучие силовые булавы, чтобы сокрушать своих врагов, а не разрубать их на части. Он всегда стремится лишь искалечить свои жертвы, чтобы они познали полную страха жалкую жизнь игрушки служителя Хаоса. Оглушительный рев Вауста, способный разорвать барьер между мирами, возвестил начало вечных мук для сотен тысяч замученных душ.

Оснащение: знак Слаанеша, доспех терминатора, демоническая сила, пронзительный рев (считается как сирена рока), две громовые булавы (считается как два силовых кулака).

PTS – 82  WS - 4  BS – 4  S – 5  T – 4  W - 1  I – 4  A – 3  LD – 10  SV – 2+

П.С. Судя по бэку из старой статьи про Люция Вечного, Вауст состоит в его свите.

- Братья! Добро пожаловать на пир! - прокричал Люций Вечный, когда закованные в серебряную броню космодесантники ворвались в брешь. Серпообразная сабля и шипастый кнут хлестали вокруг Чемпиона Слаанэша, покрывая инкрустированную агонизирующими лицами древнюю броню рубиновыми брызгами крови. Визжащий цепной меч ускользнул от внимания хаосита и неглубоко вгрызся в голень Люция. С непостижимой скоростью сабля метнулась вниз, разрубая космического десантника, гибнущего с удивленным выражением лица. Тени, отбрасываемые стенами крепости вились и струились вокруг Люция, когда тот парировал и уворачивался от ударов окруживших его врагов. Зияющая брешь в укреплениях была заполнена телами павших, кровь сочилась из-под керамита, черепа лежали расколотыми. Шумовые десантники понеслись через поле битвы к пробоине.
Позади, послушники дорезали космических десантников, избежавших вихря лезвий чемпиона. Быкоголовый гигант в терминаторской броне вновь и вновь опускал пару своих могучих палиц, оглушая окружающих яростным ревом. Тощая как тростник демон-ведьма с зашитыми глазами одаривала нападавших изящными ранами, что парализовали несчастных жертв, застывших в агонии вокруг окутанной робой фигуры.
Искаженное лицо Люция скривилось в ухмылке, когда космические десантники отступили и перегруппировались вокруг своего священного штандарта. Извращенный воин взвыл от наслаждения болью, когда снаряды болтеров рикошетили от его живой брони.
- Ужель среди вас нет достойных вашей славы? - рассмеялся Люций, пригибаясь на вершине горы из трупов. Над его головой пронеслась ракета. - Идите же, наверняка хоть один из вас проявит себя лучше предыдущих? - издевалась темная фигура, попутно оскверняя тело одного из павших и слизывая кровь со своих длинных пальцев. С оглушающим ревом космические десантники ринулись в атаку. Избранный Слаанэша лично встретил нападавших, оставив последователей позади. Вырвавшийся из глотки Люция вой на долю мгновения пронзил пелену реальности и вражеская атака захлебнулась. Быстрее чем мог заметить глаз, сверкали сабля и кнут, разрывая оглушенных космических десантников в клочья. Меньше чем через минуту Избранный уже сжимал штандарт в своей искаженной ладони. Казалось, знамя взвыло на секунду, прежде чем быть поглощенным в демоническом пламени Хаоса. Шумовые космодесантники вывалились из бреши в стене, врезавшись в строй врага, и бойня продолжилась вновь.


Поиски продолжаются, если кто знает еще кого-то скидывайте в комментарии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий