воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Observe: Imperial Guard Chimera

Давненько не писал, скажу честно, я постоянно забываю, что у меня есть блог.

   В прошлом году, 8.08.14 я продал литую химеру на варфордже. В то время я грезил, что когда нибудь соберу Арморед Компани, но мечта оказалась недосягаемой. Химерка была собрана, склеена, законверсил автопушку в башню, из хвт, навесил защиту на траки, и приобрел доп. бронелисты. Но этим чудом и не сыграл ни разу.
   Выложил в продажу на варфордже. Первым откликнулся Рипсо. Следя за его работами, я сразу же решился с продажей ему.
   И вот уже 27.08.14, мне в ответ приходят фотографии покрашенной химерки.
Я очень рад, что моя модель попала в хорошие руки, и теперь рассекает боевые поля.
Более подробные фотографии на кулминях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий