вторник, 7 августа 2012 г.

Часть Два

Продолжая  рассказ о моих миниатюрах в мире W40k, разбирая, армии и кого выбрать остановил свой выбор на Детях Императора. Как раз у нас в городе собирался коллективный заказ миниатюр и я присоединился к этому заказу, и заказал для себя две коробочки с
Emperors Children Noise Marines:
 Но как выяснилось в Россию (а наш оптовый заказ был в Москву), мои Нойз Марины, с некоторого времени, не завозятся. Но не отступив от своей цели, я решил сделать заказ с официального британского Games Workshop, ну и раз уж заказываю с Британии решил взять к ним вот такого командира - Chaos Space Marine Emperor's Children Lord:
 Долгие недели я никак не мог дождаться когда приедут "треклятые бриты". Ну и наконец я получил свои заветные коробочки, белые и без опознавательных знаков словно внутри находиться что-то запрещенное. Пока я начал их собирать, внезапно подкралось ко мне день рождение, и (о, боги!) меня одарили. "Заведущий" нашим клубом, к тому моменту стал для меня уже близким другом и сделал следующий подарок - Chaos Space Marine Rhino:
От чего я мягко говоря "охренел".

Также наш  Демоновод Ти'мур подарил "от лица всего клуба" - Chaos Space Marine Obliterator:
Который, впоследствии узнаеться, что не "бэковый" для моей тематической армии.
Ну и на последок,  так же соклубник Мистер Вуди, подарил именного героя - Lucius the Eternal:










 Примерно в тот же момент я заказал себе колдуна из мыльницы:

Общий вид моей тематической армии Детей Императора на 12.06.2012 (естественно пока не в покрасе):

Получается, что только начав собирать Детей Императора, я уже имел не плохое количество моделей, ну и я понял, что такой темп сборки армии, сбавлять никак нельзя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий