воскресенье, 8 июля 2012 г.

Понеслась)




   Моё знакомство с Warhammer началось с художественной литературы году в 2004, примерно в тоже время вышла в свет всем знаменитая игра Warhammer 40000: Dawn of War. Было потрачено много часов на "ощущение" вселенной. Потом это все благополучно было заброшено, до момента пока в школьном "Евротуре" (в 2006) мы проездом остановились в Амстердаме, где гуляя с "однотурчанами" случайно не набрели на магазин Games Workshop, зайдя внутрь, глаза побежали по витринам, и я испугался, что их не поймаю (:D). Так как я не мог уже уйти от туда без покупки, схватил первую попавшеюся коробку, которой оказалась Sisters of Battle Penitent Engine:

   Приехав домой эта штука пролежала в коробке года 2, потом были попытки собрать Гвшный метал, с горем пополам это "чудо", было собрано, и за ненадобностью подарено моему лучшему другу.
   Летом 2008 года, случилось, что я поехал отдыхать в Испанию, и там зайдя в большой Универмаг, набрел на лавку которая торговала как раз таки этими же миниатюрами, я решил прикупить подарок тому же лучшему другу, не зная опять таки, что подарить взял  коробку, которая оказалась Tau XV8 Crisis Battlesuit:
   По приезду друг был задобрен, и опять таки про миниатюрки все забыли.
И только в этом году, я вспомнил, что видел странных людей красивших и играющих в "фигурки", там в Амстердаме. Решил поискать, а дошло ли сие технологическое чудо до Уфы. И как выяснилось дошло, и не просто дошло, а начинает процветать. Списался с "заведующим", пришел поглядел в клуб, ничего не понял, но крайне заинтересовался. Тут же был сделан первый заказ миниатюрок и началась долгая дорога к славе дорога к совершенству.
  Пожалуй именно так, к совершенству. Совершенство или смерть.

1 комментарий:

  1. Мне кажется все самые ярые вархаммеристы приходят в эту тему случайно, так сказать проходили мимо, много раз видели но не понимали что это. И по истечению лет у этих товарищей, отдельные кусочки собираются в одну единую не повторимую вселенную глобальной войны. Которую забросить уже не выйдет)

    ОтветитьУдалить